Соревнования по водному туризму

Автор alexandr.poleschuk, Май 23, 2012, 10:36

« назад - далее »

alexandr.poleschuk

Ребята давайте обсудим наше участие на данном этапе в соревнованиях или просто присутствие. В ближайшее время областные соревнования в Млынах на Лесной. Потом ориентировочно республиканские на Нёмане вторые выходные октября. Нам необходимо учится и набираться опыта, поэтому прошу высказать своё мнение.

admin

в чем реально мы могли бы принять участие - прохожденние катамараном. Увы ни на байдах ни на каяках у нас в данный момент опыта нет (не беру в расчет турслеты алкатрешные). Чтобы идти на соревнавания по байдаркам - каякам нужно тренироваться. но нет оборудования.

alexandr.poleschuk

В спасработах мы можем вполне участвовать и при этом претендовать на первое место по бресту и брестской области. Проблема в отсутствии в нашей команде девчонок. И пока к нам из девчат не особенно то и  идут.

Artsem

Цитата: admin от Май 23, 2012, 11:36  
в чем реально мы могли бы принять участие - прохожденние катамараном. Увы ни на байдах ни на каяках у нас в данный момент опыта нет (не беру в расчет турслеты алкатрешные). Чтобы идти на соревнавания по байдаркам - каякам нужно тренироваться. но нет оборудования.
Есть оборудование

Artsem

Я считаю что стоит принимать участие. В первую очередь это позволит получить и усовершенствовать навыки маневрирования. Вероятно мы не сможем претендовать на первые места во всех категориях с первого раза. Это естественно. По моему мнению, иди на соревнования только если уверен что всех сделаешь - тупые понты. Зачем тогда соревноваться, если уверен что и так круче всех?

И чем сильнее у нас будут соперники, тем лучше - будем у них перенимать опыт.

alexandr.poleschuk